22 сент. 2010 г.

Ягодное ретро.

В Арт Уголке новый скетч. Довольно необычный и весьма непростой. Я долго пыталась к нему подойти, но всё никак ничего не скалдывалось. Уже решила отказаться от участия в этом скетче. Но в конце концов я его победила!


А всё потому, что мне захотелось яркости, открыла папку с не шебби бумагой и увидела бумагу Thrift Shop от October Afternoon. Я так долго ждала эту бумагу! А как получила, полюбовалась, убрала подальше и забыла. Так же давно я хотела оформить этот тег с красной смородиной. Ну вот при помощи этого скетча всё и срослось. Без каких либо украшений и цветов получилась такая ретро открытка. Ретро вообще в моде сейчас.
Бумагой я очень довольна, мне бы ещё жёлтую клетку, красную, надо поискать.
Специально для фотографии, для антуража была куплена красная смородина!
Сабринка потом оценила... :)))



Очень интересно услышать ваше мнение об этой открытке. Спасибо, что заходите!

26 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Вкусная, и правда, как ягодка! А малышка со смородинкой - такая лапуся )

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, откртыка просто очень-очень! Я тоже обожаю октоберафтенун, супер1
    В общем, мне прямо жуть как нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, очень в моем вкусе!!!!!!
    у меня тоже пара открыток из этой бумаги не выложенных есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. все равно нежная, от себя не уйдешь) красивая! доча прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная очень открытка, поздне-летняя, солнечная.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась, просто и со вкусом:) Бумага вполне самодостаточна и без украшений особых, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще в блоге АртУголка обратила внимание на то, что открыточка не в шебби стиле - оч ярко, задорно - красиво-красиво )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка, а малышка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага и я еще в Артуголке на эту открытку обратила внимания, и на то что она в немного непривычном для тебя стиле и на то что она такая милая! Очень понравилось! И фото понравилоськак сделано со смородинкой! Ням!!! Сабрина - красотулечка)))

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная открытка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, открытка ну очень красивая. И хоть она сделана не в шабби, все равно чувствуется твой стиль. Что касается, того что делать ли работы только в одном стиле!? Я думаю, что периодически нужно пробывать и что-то другое. Я наблюдаю за многими блогами... и когда мастерица работает в одном стиле, а потом неожиданно делает работу не в свойственном ей стиле... это вызывает еще больше восторга и уважения. Почему? Просто значит что мастерица очень талантливая, раз может работать в разных стилях))) Ну это мое мнение конечно)))
    З.Ы. Огромное спасибо что стала моим ПЧ, для меня это очень много значит))))

    ОтветитьУдалить
  12. красивая открытка.мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открыточка! "Вкусная" :)

    Дочка - лапочка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, открытка получилась такая летняя , сочная, как пишут девочки - "Вкусная"!
    Сабрина, как маленькая фея с ягодками - красавица!
    P.S.Прочитала твое сообщение. Спасибо тебе за добрые слова! Очень радостно от того что, кому-то поднимаешь настроение)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ян, очень даже удалась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ян, открыткачудо, такая нежная, как и всё у тебя:))))
    А сабрина ещё чудЕснее:)))) казявочка маленькая:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка чудесная! От бумаги October Afternoon балдею)))
    Доченька как куколка, и какая маленькая, а какая кокетка на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, ну просто красота неописуемая! Мне нравится ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ!
    Тоже чтоль этой бумажки купить, когда приедет...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот я и добралась, чтобы выразить восторги по поводу этой открытки. Многие в ней углядели новую, яркую, волну в твоем творчестве. Будет она иметь продолжение или нет, мне в любом случае всегда интересно твое творчество! Но втайне буду держать пальчики ;)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть открыточка!
    А какая малышка очаровательная!!
    Яна, заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  21. нежное ретро! ооочень нравится!!!
    А доча как на маму похожа!)

    ОтветитьУдалить
  22. какое необычное ретро! очень нравится.
    И отдельно спасибо за комментарий в блоге у ДаныСкарлетт.
    я как раз обдумываю условия собственной конфетки и ваши мысли были важны для меня.

    ОтветитьУдалить
  23. какая милая открыточка!!!
    а красную смородину я обожаююю!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Hi Yana! Thank you for your sweet comment on my blog! I'm glad you like the album. Just curious but how did you find my site as I only started it this week? :) Love your blog too, we'll keep in touch through comments!

    Hugs,
    Viola

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Яна, когда ранее писала пост к этой открыточке, не предполагала, что буду держать в руках эту сладкую смородинку!!Получила сегодня твоё поздравление ко дню рождения, так неожиданно приятно!!
    Спасибо тебе, что ты умеешь дарить мгновения радости!

    ОтветитьУдалить