13 мая 2011 г.

Ростомер.

Эту вещицу я сделала, ох, как давноооо.... В ноябре 2009 года!!! Я уже просто не могу ждать, что бы показать. Делала для публикации когда нибудь в издании Арт Уголка. Звёздный час настал во втором выпуске одноимённого журнала в ноябре 2010. Качество вёрстки заставило меня всплакнуть...
Извиняюсь за качество главной фотографии, перефоткать возможности нет, жду ростомер назад. Тоже давно.


Это мой сынка - Доминик. От рождения и до 3х лет. Ростомер планируется повесить на 51 см от пола и тогда он будет очень даже функционален, а не просто декор. А можно верхнюю часть отвязать и вставить ещё пару фото-рамок, соблюдая расстояние между ними точно в 1 см.

Коробку для хранения я сделала с нуля.










Пусть эта работа и сделана давно, я считаю её одной из любимых до сих пор. Функционально, красиво и необычно.

23 комментария:

  1. Очень красивая и функциональная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!просто супер,интересная идея,и замечательное исполнение))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный!
    Я везунчик! Не только видела, но и в руках держала! Везунчик в квадрате - еще и с автором этого шедевра лично знакома!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне этот ростомер нравится, когда смотрела журнал, думала даже подобное сделать))
    и да.. качество журнала удручает.. я когда 2 номер в руках держала, думала, что больше наверное покупать его не буду.. хотя конечно надеюсь, что со временем там все станет получше..

    ОтветитьУдалить
  5. просто прелесть, Ян, ты поражаешь, такое чудо!!! действительно необычно и функционально)

    ОтветитьУдалить
  6. Работа - чудо!
    Тут, конечно, общая заслуга - и талантливой мамы и симпатичного сына )

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! и интересно!!

    Яна надеюсь он очень скоро долетит оборатно и будет радовать вас дома!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто шедеврально! Идея - нечто! такая вещица будет радовать и малыша и маму. А исполнение..как всегда на высший пилотаж! Спасибо что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, ты не перестаешь удивлять! Люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Я еще сегодня у мелиссы залюбовалась! Потрясающие работы, настояший шебби!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно и необычно)) Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно, ростомер!!! красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ростомер восхитительный, в журнале смотрится очень красиво, но видимо его должно было быть больше )))

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда, очень нежно! И действительно радует, что штучка не только красивая, но и практичная! Надеюсь, он скоро вернется домой :)

    ОтветитьУдалить
  15. Проект просто чумовой!!! А исполнение ещё лучше!!! Очень трогательно !

    ОтветитьУдалить
  16. Ян, чудесный ростомер. Необычный, нежный, трогательный. Да, в журнале мне показался очень скомканно представленным.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая чудесная идея))) все так нежно и гармонично)
    когда у меня будет ребеночек тоже наверное для скрап-ростомерчик такой сделаю))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая функциональная и красивая идея:-))) Очень понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
  19. да как великолепно! мне быв голову такоене пришло111!!! четглючит клавиатура ((((
    возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, здорово! Очень полезная вещь! Очень оригинальный ростомер :) И оформление конечно потрясающее! Я только сегодня стала твоим читателем, но уже влюбилась в некоторые работы! :)Очень рада, что набрела на этот чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, коробочка..это моя страсть!!!
    Очень красиво, нежно, но с другой стороны есть и мужские черты- без лишних деталей, но о главном. О развитии

    ОтветитьУдалить
  22. Яна,какая изумительная работа! Увидела её в журнале АртУголок,и сразу же полезла искать её у Вас в блоге, чтобы детали рассмотреть. Да и качество фото в журнале оставляет желать лучшего((
    ----
    Очень хочется такую красоту слифтить))Конечно же,только с вашего разрешения.

    ОтветитьУдалить