16 июн. 2011 г.

Сабрине 3 годика.

Надо бы написать как мы отметили Сабринкин третий ДР 29 мая.
Готовилась я тоже заранее, но в целом не так активно как к Питатскому празднику. Весь май погода была ветренная и холодная, о празднике на улице пришлось забыть. А праздник в помещении это не совсем то. Ну да ладно.
С утра Сабрина получила подарочки - шкатулку и набор посуды. Главный подарок - кроватка для куклы Бэль мы подарили несколькими днями раньше (ну и что бы совсем подразниться, эта чудесная белая кроватка с шкафчиком, бортиком-матрасиком-подушкой-одеялком, мобилем стоила 30 евро, гы...)
Дальше началась уборка, cуматоха и готовка. К часу дня собрались гости дети. Мальчики - рыцари, девочки - принцессы.
Детки немного сами поиграли, потом были и запланированные игры. Водили хоровод "Шёл король по лесу", бегали паровозиком, отгадывали загадки, вспоминали имена диснеевских принцесс (это оказалось сложным, как ни странно...), танцевали в "Третий лишний", похлопали на улице хлопушками.
Кушали сидя на подушках, еда была подана в специальных коробках каретах.
По традиции была пиньята, которая не открылась как надо, пришлось бить её кеглями, но и так не вышло, открывали вручную.
Детки с удовольствием катались на большой лошадке-качалке, которую я специально одолжила для праздника у знакомой.
Торт у нас "украли", детки находили загадки, отгадывали их и шаг за шагом приближаясь к месту хранения торта в маленьком холодильнике. Холодильник на замке, ключик "скушала" рыбка. Ловили рыбок магнитными удочками.
Торт Замок произвёл фурор, всем очень понравился.
Дети особенно заценили вафельные башенки покрытые мастикой.
Вечером выпустили шарики в небо.
Пытались запустить китайский фонарик. Долго разжигали, получилось, но из-за ветра фонарик упал в соседнем жилом районе, пролетев метров 100.
На прощанье детки срезали себе пакетики с подарочками. В конце вечера, уставшая Сабрина пускала пузыри во дворе.
Фото на следующий день - с подарками.
В целом праздник получился неплохой. Но слишком суматошный. Мужу огромное спасибо, как всегда стол и шашлык делал он. A я всё время что-то не успевала, торопилась, разбила стакан, ударилась головой. Сабрина была вялая, позировать не хотела, Доминик много ныл и капризничал. Не умеет играть в компании, особенно проигрывать. Развлекать детей в этот раз было особенно сложно. Ни в какие истории не верят, когда я сказала, что торт украла ведьма, меня же ведьмой и обозвали. Эх... Короче я устала страшно. Зареклась устраивать праздники в доме. Всех в сад! :)))

41 комментарий:

  1. Яна, какой чудесный праздник! мои запоздалые поздравления вам и вашей доченьке.
    Знаешь у меня сын тоже очень не любит проигрывать. Не любит и не умеет, что часто приводит к капризам и обидам на детских праздниках. Надеюсь с возрастом это пройдет.

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово!
    я бы от одного вида такого торта завизжала бы от радости :)

    ОтветитьУдалить
  3. После таких двух отчетов по праздникам очень хочется сказать - Яна, удочерите и меня :)) Это что-то нереальное. Страшно подумать, сколько ушло времени и сил на подготовку этих детских праздников. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием почитала! Меня в этот раз хватило только на клоуна и сладкий стол, дома конечно не очень развернешься... А вы отличный день повели! У моего старшего тоже день рождения в мае ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, ты молодец! Супермама!!!
    Проигрывать мало кто умеет из детей, и все мы надеемся, что это пройдет ))) Прости меня, з...ку, что не поздравила вас вовремя... ээээх... нет на меня никого с палкой.... Желаю Сабриночке расти здоровенькой и счастливой! Будьте счастливы все вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, ты большая молодец! Я тоже не любитель суматох в доме, понимаю тебя) какая Сабрина счастливая-подарки классс!!! А тортик, ммммм)

    ОтветитьУдалить
  7. какой здоровский праздник получился!!! а на лошадке я бы и сама покаталась:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо!!!какие подарки!!!мечта каждой девочки!)))
    Яна, ты действительно супер-мама! несмотря на какие-то мелочи,которые ты упомянула,праздник очевидно удался!
    всех вам благ!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный праздник,да детки в доме,да ещё и в таком количестве это ужас :)
    Но праздник удался,молодцы.
    С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. очень приятно было посмотреть, Праздник чудо! И я как-то тоже пропустила др(((

    ОтветитьУдалить
  11. Яна ты не то чтобы супер мама - ты МЕГА Супер мама!!! Я с восхищением читала про праздник!!! Молодец - это колоссальная работа развлекать детей))) А медведь просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Наверное атмосфера волшебства была, так все сказочно! И да, ты замечательная мама!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий праздник получился!!! Конечно такие мероприятия отнимают очень много сил и энергии, но зато такая мама - предмет (не очень подходящее слово для слова мама, но я что-то ничего умнее придумать не могу( гордости для деток))) Они может сейчас и не до конца это еще понимают, но в будущем осознают обязательно и будут безмерно признательны!

    ОтветитьУдалить
  14. Настоящая принцесса и такой чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа, ты праздники для детей устраиваеш не с меньшей тщательностью чем открытки :)) завидую, у меня не получается, да и мои детки предпочитают "увести" нас в Портланд в "детский музей" где могут наигратся в доволь в "докторов" "кассиров" и т.д...
    А подарки сами себе выбирают. Они у меня ПРАКТИЧНЫЕ, зачем мама и папа будут выбирать, когда Я САМ ЗНАЮ ЛУЧЬШЕ!!! И мне нравится кассиру подавать для оплаты что я выбрал и воображать с себя "взрослого"...
    Вот так то...
    А Сабриночка-куколка, хотя моя Виктория с ней будет выглядеть пупсиком)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это праздник! Мечта! Очень здорово все организовали! :) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие прекрасные ролевые игры..Супер организация...умничка..

    ОтветитьУдалить
  18. все получилось очень красиво, молодцы

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово, настоящий праздник для маленькой принцесски. Уверена дочурка вам потом скажет большое спасибо за такое детство!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие фотографии и праздник!!! По последней фотографии видно полное счастье на лице у Сабрины)) А это самое главное)
    И примите мои запоздавшие поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А-БАЛ-ДЕН-НО!!!! ващее! поздравлям с днем рождения дочурки!

    а торт ну ващеее !

    ОтветитьУдалить
  22. Яна,как все красиво! Удивила такая большая программа развлечений -обычно детям трудно угодить и мало кто пытается))
    Поздравляю маленькую принцессу! Пусть все у нее будет преотлично! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе! Я бы хотела быть твоей дочкой :). Так все продуманно, столько у тебя фантазии очень красивый праздник получился, а если что то было не так то на фото этого и не видно.Тортиком я тоже соблазнилась, бегу на кухню срочно что нибудь съесть :). Сабринке счастья!!! А тебе всего наилучшего, с теплыми пожеланиями из страны улыбок :.

    ОтветитьУдалить
  24. как здорво!я всегда тоже планирую,а выходит все по другому,у детей свои сценарии.и разница в возрасте детей разная у нас,приходят и дети друзей и родственников и соседей.Представляю как это нелегко организовать и сделать такой праздник ребенку.Сабрину с денм рождения!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же ты выдумщица и затейница!!!
    Молодчина!
    И мои запоздалые поздравления! Счастья, здоровья и чтобы у самой мамы всегда были силы на такие вот праздники! :)

    ОтветитьУдалить
  26. С "новым годиком" вас:)_))) Ох уж эти принцесски:)) не успеешь оглянуться и принцев искать же будут:)))))
    Счастья и здоровья малышки:)) ну а родителям запалу для последующих праздников:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Праздник удался! Это абсолютно точно, а то, что не совсем по сценарию пошло - не беда. Главное, что твои детки чувствуют любовь и заботу, им с тобой интересно! Сабрина настоящая принцесса ))

    ОтветитьУдалить
  28. Вау, какой ден рождения - искренно завиду твоя дочь:) Я так мечтала стать принцесса в свое детство - все замечателно и торта невероятная и одежда и все все все...

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересный праздник Детки такие счастливые!!

    ОтветитьУдалить
  30. Яна, привет :) "не умеет играть особенно проигрывать" - это ты в точку, уверена, то же самое можно сказать про 90% мужчин планеты :)))
    отчет очень понравился, несмотря на то, что nтебе не везло в тот день, у детей, похоже, был настоящий праздник!! молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оооо!!! Умеете вы устраивать праздники!!! Великолепный торт!
    Не сомневаюсь - детвара была в восторге! И запомнится, думаю, на долго такой сказочный праздник!

    ОтветитьУдалить
  32. Праздник у вас был чудесный!!! Деткам здоровья! Тортик обалденный!

    ОтветитьУдалить
  33. Какай класный праздник!!!! а я вот принцесс не очень люблю6 особенно диснеевских и так получилось, что и дочке ничего такого не покупаю :) У нас Микки Майс в почете :) теперь еще и Пеппа пиг пристроилась :) Тортик - шикарный! Да и вся задумка праздника - тоже :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая очаровательная!!!!!Поздравляем малышку!!!А моей 2 годика недавно исполнилось))

    ОтветитьУдалить
  35. Яна как я вас понимаю! Устраивать праздники,настоящий труд. Моей дочки Даши в том году было 3 года, и я готовила праздник очень похожий на ваш)Дочка была Белоснежкой, а гости гномы. В целом все прошло замечательно, но сколько сил я вложила в этот праздник!))) Через месяц, дочке "стукнет" 4, и я уже сейчас ломаю голову, чтобы такого придумать??? Яна очень понравилась ваша идея с пиньятой в форме короны, а как такую сделать самой?
    Желаю новых прекрасных новых идей!

    ОтветитьУдалить
  36. OMG Yana, what a lucky little princess to have such a fairy tale party - I'm jealous lol thank you for sharing these lovely photos :) xxx

    ОтветитьУдалить
  37. Красивые какие все! Сабринка, конечно, самая принцессная принцесса) Торт - да, грандиозный. А ещё мне интересно, кто его в итоге съел?)

    ОтветитьУдалить
  38. Яна, какая Вы молодец!!!))) Такой праздник сделали!!! Очень всё красиво и интересно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Смотрю и восхищаюсь,столько идей...моей доченьке чуть больше года,но я думаю к 2 м годам я бы тоже такое торжество устроила..Сабрина просто куколка,такая хорошенькая,разцеловала бы...Праздник супер!!!!хочу к вам в пч записаться,что то не высвечивается это окошко чтоб присоедениться( я кстати Кристина,буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  40. Восхищаюсь и уважаю таких супермам!!!Молодчинка!! поздравляю ваших детишек с прошедшими праздниками!!! Мой старший (13 лет) уже на такие праздники не соглашается, но ничего, подрастет младшенькая (8 месяцев) и мы еще оторвемсся!!!))
    Записалась на конфетку, а теперь как увлекательнейшую книгу читаю ваш блог!!! столько всего интересного и удивительного!!!

    ОтветитьУдалить