26 февр. 2012 г.

Винтажная что ли...

Наверно да. Мне нравится именно такой винтаж, тёплый и светлый, без мрачности и "древности". Эта открытка получилась в результате работы над заданием SDC, о котором я писала в предыдущем посте. Ну правда ведь, тут 8е Марта и за уши не притянуть? Xотя винтажные девочки на пуговице планировались именно как "женский день". Да и фактурный фон практически исчез. Ну получилась открытка для подруги или на какой другой праздник, не решила ещё, поэтому и без надписи. 



Пуговица с девочками давно ждала своего часа, да и бумажка с штампом текстом тоже. Это элемент упаковки мятых лент, которые я покупала на etsy

Надеюсь надолго не пропадать. :)))
В этом году я решила всё таки занятся проектом Life, вот жду файлики от Becky. Хотя и прошлый год весь отсортирован для проекта, но я так и не решилась. Правду говорят - нет ничего более постоянного, чем временное... 

21 комментарий:

  1. Яна, я тоже такой винтаж люблю...Мне кажется он и должен быть светлым, теплым, ведь по идее он отсылает к каким-то приятным моментам прошлого, счастливым мгновениям...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Надя. Антикварный винтаж и старые вещи не люблю... Светлые старые вещи это уже другое. ;)

      Удалить
  2. Открытка очень красивая! А может написать план, и сделать первый шаг по плану? и проект воплотится?! :):) Удачи, Яна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот файлы придут, надеюсь дело пойдёт. Причём их так много будет, что может и на прошлый год хватит. Тайм менеджмент дело хорошее, но всё никак не возьмусь за его организацию.

      Удалить
  3. открыточка прям антикварная!! из старого старого сундучка! класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, это очень мне нравится!!!! Прямо совпадение вкусов)))
    Красивая работка, молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень притягательная открыточка! Это твой винтаж, ни дать , ни взять! Ну, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,она очень душевная и тёплая!Тоже люблю такой винтаж))

    ОтветитьУдалить
  8. какая милая! нежная, теплая! мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. пуговка в рамочке - это обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая! меня вот тоже темный винтаж утомляет, а такой светлый люблю очень :)
    А что это за проект такой? первый раз слышу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой винтаж и мне оч нравится!!! Красивая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже такой чистенький винтажик больше люблю! Красота!

    ОтветитьУдалить